Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В лагере труда и отдыха ведется психолого-педагогическое и социальное сопровождения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Для стабилизации психоэмоционального состояния студентов в колледже функционирует комната психологической разгрузки, оснащенная оборудованием для релаксации: светодиодными системами и сенсорными элементами.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение. Для оказания медицинской помощи имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащенный сухим солевым индивидуальным настольным галоингалятором ГИСА – 01 для аэрозольтерапии; концентратором кислорода «Armed»:8F-3A4;

Для организации питания в колледже имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена в отдельном помещении. Санитарно-гигиенические комнаты столовой адаптированы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Для формирования и обеспечения доступной (безбарьерной) среды в зданиях колледжа и доступности образовательного и воспитательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья приобретены электрические лестничные подъемники, кресла-коляски, ходунки, костыли, эвакуационные стулья.

Для проведения занятий по физической культуре оборудован спортивно-оздоровительный комплекс: тренажерный зал и тренажерная площадка на открытом воздухе. Комплекс полностью адаптирован для занятий людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, для подготовки и сдачи норм ГТО.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Для оснащения процесса обучения и воспитания специальным оборудованием, помогающим осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам СПО и ПО, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения приобретены интерактивные комплексы, многофункциональные устройства, реабилитационные технические средства: аудиоклассы, индукционные системы, видеоувеличители, программно-аппаратные комплексы, адаптированные устройства для компьютера: клавиатуры, джойстики со сменными насадками, выносные компьютерные кнопки для выполнения функций компьютерной мыши. Реабилитационное оборудование соответствует учету разнообразия особых образовательных и индивидуальных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов для каждой из трех нозологических групп (нарушение зрения, нарушение слуха, нарушение опорно-двигательного аппарата).

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости лицу с инвалидностью и ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо (ассистент-помощник)

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Входные ворота в здание Организации имеют беспрепятственный проход. Пешеходные дорожки на территории Организации не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-колясок. Имеется пандус на центральном входе, в здании столовой. Ширина дверных проемов и высота порогов дверей не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников. Входы в здание оснащены поручнями. В учреждении имеются мобильные лестничные подъемники.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Возможность посадки присутствуют. Для обеспечения передвижения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательные организации, к местам проведения мероприятий для инвалидов, в том числе конкурсов профессионального мастерства, профориентационных мероприятий приобретено специальное транспортное средство, оборудованное подъемником для инвалидных колясок.

Санитарно-гигиенические комнаты адаптированы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для лиц с инвалидностью и ОВЗ предоставлены: работают электронные сенсерные терминалы. Терминалы разработаны и адаптированы с учетом потребностей слабовидящих людей

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Имеется альтернативная версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В Организации имеется в наличии тактильные вывески, таблички и мнемосхемы с рельефным шрифтом Брайля; работают электронные сенсерные терминалы, электронное табло: «Бегущая строка», индукционные системы для лиц с нарушением слуха.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.